Бесколлекторный электромотор Racerstar BR2212

Обзор электромотора Racerstar BR2212 стоит начать с описания специфики бесколлекторных двигателей.

Электромоторы работают благодаря магнитному полю, которое образуется между постоянным магнитом и электромагнитом. Один из них расположен на статоре, а другой — на роторе.

Благодаря изменению направления тока в электромагните происходит вращение ротора. В отличие от коллекторных (щеточных) двигателей, бесколлекторные не имеют трущихся поверхностей, что обеспечивает ряд преимуществ:

  1. Доступен широкий диапазон оборотов и обеспечивается высокий уровень КПД.
  2. Надежность таких моторов значительно выше и нет необходимости в техническом обслуживании, т.к. отсутствуют элементы с повышенным износом.
  3. При одинаковых габаритах показатели мощности существенно выше, а масса меньше.
  4. Более низкий уровень шума при работе мотора.
  5. Есть возможность использования в агрессивной и влажной среде.

Следует выделить и несколько недостатков:

  1. Для управления необходим специальный контроллер скорости (ESC).
  2. Стоимость бесколлекторных моторов значительно выше.

Спецификация двигателей Racerstar BR2212

Racerstar Electronic Technology Co., Ltd. является одним из ведущих мировых производителей в области RC. За время своего существования эта компания зарекомендовала себя, как недорогой, но качественный бренд.

Моторы класса 2212 получили широкое применение в кругу любителей авиамоделирования, т.к. они обладают наилучшим соотношением массогабаритных характеристик и мощности.

Линейка Racerstar BR2212 включает в себя электромоторы от 920KV до 2450KV. Благодаря этому их можно использовать на летательных аппаратах разного назначения.

Серию Racerstar BR2212 можно разделить на 3 класса:

  1. Скоростные (2200-2450KV). Устанавливается на легкие гоночные модели. Используются совместно с 2s-3s аккумуляторами. Пиковое потребление тока составляет 22-25A. Исходя из этого, необходимо использовать минимум 30A контроллеры ESC. Рекомендуемые пропеллеры: 6030. В такой комплектации, при максимальной нагрузке, 1 двигатель обеспечивает 730-815 г тяги.
  2. Сбалансированные (1000-1800KV). Устанавливаются на любительские модели, не имеющие определенного назначения. Готовые сборки не выделяются показателями скорости и грузоподъемности. Такие летательные аппараты отлично подходят для обучения пилотированию, позволяя при этом проводить любительскую аэросъемку. Для обеспечения комфортных условий полета всегда придется идти на компромисс. Возможно использование 2s-4s батарей. При максимальной нагрузке потребление тока составит 16-21A, благодаря чему можно использовать 25A ESC. Рекомендуемые пропеллеры: 1047 для 1000KV, 9050 для 1400KV и 8060 для 1800KV. При напряжении 11,1V и пиковых нагрузках 1 мотор способен выдавать 805-910 г подъемной силы.
  3. Тяговые (920-980KV). Обеспечивают наибольшую подъемную силу (до 6,1 г/Вт). Чаще всего используются для аэросъемки на тяжелых летательных аппаратах. Обладают высокой стабильностью, но низкими показателями скорости. Используются с 2s-4s батареями. Потребление тока не превышает 11A, для корректной работы потребуются 15A контроллеры. Наиболее эффективны с пропеллерами 1060, но предусмотрена возможность использования и больших пропеллеров. При рекомендуемой конфигурации и напряжении 11,1V 1 тяговый двигатель обеспечивает подъемную силу 642-710 г.
Читать также  Как выполнять измерения мультиметром vc921

Особенности конструкции двигателей Racerstar BR2212

Роторы двигателей Racerstar BR2212 изготавливаются из качественного алюминия и редкоземельных магнитов. Каждый ротор балансируется в заводских условиях на специальном оборудовании по запатентованной технологии.

Двигатели комплектуются статорами Kawasaki и долговечными японскими подшипниками NMB.

Это позволяет безопасно эксплуатировать моторы при высоких оборотах.

Серия BR2212 укомплектована силиконовыми проводами длиной 70 мм, которые изготовлены по специальной технологии, для предотвращения попадания кислорода.

Все моторы имеют габаритные размеры: 27,7 мм в ширину и 40 мм в высоту. При этом масса составляет всего 52 г.

Стоимость моторов Racerstar 2212 варьируется от 5$ до 9$, в зависимости от класса, что минимум в 2 раза дешевле, чем аналоги конкурентов.

При этом обеспечивается высокое качество и отличные летные характеристики.

Все же не стоит пренебрегать рекомендованными конфигурациями для выбранного двигателя.

Установка большого пропеллера на мотор значительно снизит его КПД, т.к. он не сможет развить максимальные обороты.

Также это вызовет его перегрев и выход из строя.

При использовании меньших пропеллеров, чем рекомендовано, двигатель останется без повреждений, но не будет достигнута оптимальная тяга.

И, как следствие, его КПД также снизится.

Внимание. Смартфоны. Скидка до 55% Радиоуправляемые игрушки Электрогаджеты и платы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: